Kaspersky Motorsport Tribune
Дизайн сайта викторины по автогонкам для Kaspersky, который является спонсором команды Феррари в Формуле-1, а также для поддержки собственной команды Касперского в чемпионате WEC GT. И главной целью являлось повышение узнаваемости бренда через поклонников автогонок.
Были созданы квизы с вопросами из мира автогонок Формулы-1 и чемпионата WEC GT (гонки на выносливость) на время, чтобы у участников не было времени искать ответы в гугле. Вопросы были подобраны таким образом, чтобы время чтения задания было примерно одинаковым и также они с каждой сессией были разными.
Трибуна на 24 часа Спа-Франкоршарм. WEC GT.
Трибуна на Гран-При России. Формула 1.
85 000 участников. Победители получили билеты на гонки Формулы-1 с возможностью посетить пит-лейн команды Феррари на Гран-При России и Гран-При Японии.
Основной идеей было отобразить трибуну на гоночной трассе и таблицу с результатами этапов викторины, которая обновлялась по мере прохождения участниками теста. Также на трассе были отображены основные достопримечательности места и региона, где они располагаются.
Участники соревновались друг с другом на время, по аналогии с временем круга в квалификации автогонок. Где таймер высчитывал общее время прохождения теста вплоть до одной тысячной секунды, как и в автогонках.
Всего было проведено 4 большие викторины, в которых участвовало более 85 000 человек. Победители получили билеты на гонки Формулы-1 с возможностью посетить пит-лейн команды Феррари на Гран-При России, Гран-При Японии. Также были разыграны билеты на гонку 24 часа в Спа-Франкоршам (Бельгия) чемпионата WEC GT. Множество победителей, которые не вошли в заветные призовые тройки получили утешительные призы в виде мерча от команды Kaspersky Motorsport.