Золотое Яблоко
Создан:
2019, Золотое яблоко
Тип:
Мобильное приложение
Роль:
Дизайн продукта, UX/UI, Анимации
Ссылки:
Дизайн мобильного приложения интернет-магазина профессиональной косметики и парфюмерии — "Золотое яблоко". Разработка архитектуры, сценариев и продуктовый дизайн мобильного приложения, включая дизайн UX/UI и анимацию всех экранов. А также контроль реализации сторонней командой разработки. Приложение опубликовано в AppStore и Google Play и имеет подавляющее количество восторженных отзывов от клиентов.
Результаты обновления приложения оказались очень успешными — более 10 млн пользователей и MAU более 450 тыс. человек в сутки. Общий объем продаж сети магазинов приходится на мобильное приложение — порядка 80% и в целом 12-кратный рост e-com с 2019 по 2020й, как было запущено мобильное приложение.
Удобно. Быстро. Полезно.Дружелюбно.
Главный экран
Иконка
Первый магазин «Золотого Яблока» в формате парфюмерного супермаркета открылся в Екатеринбурге в 2004 году. С тех пор сеть выросла до 25 магазинов и в этом году планирует занять второе место по товарообороту среди ретейлеров парфюмерии и косметики в России. Каждый магазин компании по эффективности работы приравнивается к 15–20 магазинам других ретейлеров и занимает первое место в стране по выручке с одного квадратного метра.
Осенью 2018 года сеть запустила собственный интернет-магазин. На сегодняшний момент он занимает первое место по выручке среди российских e-com компаний бьюти-индустрии. В марте 2021 года мобильное приложение «Золотое Яблоко» заняло первое место в категории «Покупки» в App Store.
Главный экран и навигация
Навигация и каталог
Поиск
Структура каталога была обусловлена уже готовым интернет-магазином, но была адаптирована под мобильную платформу. А также добавлены маркетинговые интеграции и события.
Размер заголовков меняется в зависимости от длины названия бренда и товара. Также виджеты на экране имеют множество состояний и наборов в зависимости от связей продуктов между собой и заданных условий.
Правила оформления карточки товара
Основные гадлайны сборки экранов товара
80% выручки e-com приносит приложение. x12 рост e-com с 2019 по 2020 год. 10 млн пользователей в приложении. MAU 420 тыс. пользователей ежедневно посещают приложение.
Также можно прочитать невероятное количество положительных отзывов в AppStore и Google Play, а также спросить у реальных пользователей напрямую об их опыте взаимодействия с мобильным приложением
Экраны товара
Варианты отображения цены, типов объема, а также наличия товара
Экраны заказа товара. С учетом возможности использования подарочной карты были созданы механики полной и частичной оплаты заказа с её помощью.
Также различные способы доставки, включая как курьерскую доставку, так и почтой и самовывоз из пунктов выдачи заказа, с поиском и отображением их на карте.
Статус заказа после оформления, включая историю заказов. Вход из профиля.
Поиск товара по штрих-коду или по распознаванию этикетки сканированием. Также реализована история сканирования.
В целом были созданы дизайн-макеты сотен экранов и сценариев, компонентов, их состояний, а также анимации к ним.
Если интересно посмотреть продукт «вживую», вы можете скачать мобильное приложение в AppStore или Google Play